Характеристики/Описание
Марка: Techno
Внутренний код (артикул): QF7-50 Размер колес: 26 или 28 дюймов
Модель велосипеда: Рейсер, семискоростной
Модель двигателя: F-50(F-80)
Тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный
Диаметр цилиндра × ход поршня: 40×38 мм
Объем двигателя: 49.9 см³(80 см³)
Система охлаждения: воздушная
Зажигание: электронное, CDI
Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
Коэффициент сжатия: 6,5:1
Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
Запуск двигателя: ножной (педали)
Расход топлива: 1,6(1,8) литра на 100 км
Максимальная скорость: 40(60) км/ч
Тормоз: задний, ножной (педали)
Объем бензобака: 2,0 литра
Вес НЕТТО: 29 кг
Максимальная нагрузка: 140 кг
Особенности: передний багажник-корзинка, задний багажник
Страна-производитель: Россия-Китай
Гарантийный период: 12 месяцев
Мотовелосипед Techno QF7-50
Мопед, мотороллер, скутер – вся эта техника после повышения курса рубля и введения ограничений стала менее доступной для народа. Альтернатива есть – это вполне доступный в ценовом плане, неприхотливый, лёгкий, как по весу, так и в управлении, – мотовелосипед с бензиновым мотором Techno QF7-50. Для рыбаков, грибников, любителей с ветерком прокатиться по лесу, полю или проселочной дороге в деревне или на даче мотовелосипед является незаменимым и необходимым средством скорейшего перемещения.
Купить велосипед с бензиновым двигателем с предварительной консультацией, полноценной предпродажной подготовкой вы можете в нашем интернет-магазине. Цена велосипеда с мотором зависит от того, на какой тяге, бензиновой или электрической он движется. Аккумуляторы, произведённые в Поднебесной, дёшевы, но недолговечны и имеют небольшую ёмкость, а «японцы» и «корейцы» весьма дороги. Лучше возить с собой пару литров смеси бензина с маслом и не отягащать себя поиском электророзетки.
Бензиновый, 49,9 см³ или 80 см³, двигатель с внутренним сгоранием, с одним цилиндром и двумя тактами, заводится при помощи прокрутки педалей, при этом поворачивается ручка газа и плавно отпускается ручка сцепления. После запуска дайте двигателю прогреться на малых оборотах, затем прибавьте их рычажком на карбюраторе по своему усмотрению. В режиме обкатки, в течение 300 км, давайте двигателю остывать через каждые 20-30 мин, придерживайтесь скорости до 25 км/ч, в бак заливайте масло исключительно двухтактное, желательно, синтетическое в пропорциональном соотношении 1:20 к бензину марки АИ-92, после прохождения обкатки можно смешивать 1:25.
В случае дефицита топлива, чтобы закончить свой путь, остаётся воспользоваться педалями – ещё один плюс в сравнение с такими средствами как мотороллеры, мотоциклы, мопеды, скутеры и т.д. На крутых подъёмах те же педали и сила ног прибавят мощности и помогут двигателю. Двигатель размещён посередине рамы, что положительно влияет на распределение веса, проходимость и позволяет после обкатки развивать скорость до 40 км/ч, на двигателе F-80 до 60 км/ч. На всякий случай возите с собой запасную свечу зажигания.
Мы используем семискоростной велосипед Рейсер, с колёсами размером 28 дюймов, но, по желанию заказчика, можем поставить мотор на любой другой велотранспорт. Велосипед с мотором свободно умещается в багажнике, практически любого, легкового авто, либо на заднем сиденье со снятым передним крылом, колесом и рулём. Не заводите веломотор с бензиновым двигателем без масла в топливном баке. В случае необходимости экстренной остановки воспользуйтесь кнопкой глушения двигателя с правой стороны руля, при этом отпустите ручку газа и нажмите на тормоз.
На пешеходных переходах и при передвижении в пешеходных, специально выделенных зонах обязательно глушите двигатель мотовелосипеда, пользуйтесь световыми сигналами, светоотражающими вставками на одежде и специальным защитным шлемом во время движения. Купить велосипед с бензиновым двигателем Techno QF7-50 (Техно КьюЭф 7 – 50) в нашей компании у нас вы можете с полным гарантийным и постгарантийным техническим обслуживанием при консультационной поддержке квалифицированных специалистов.
|